Гидрометеорологические условия

Транспорт » Навигационный проект перехода Окха - Латакия » Гидрометеорологические условия

Страница 20

Пролив Губаль, представляющий собой самую южную часть Суэцкого залива, соединяет его с Красным морем. Северной границей пролива считается линия, соединяющая южный входной мыс бухточки Марса-Зейтия (стр. 102) и мыс Рас-Каниса, а южной — линия, соединяющая остров Шакер и мыс Рас-Мухаммед. Вдоль берегов пролива Губаль тянутся горные хребты высотой 200—500 м, расположенные в 1—5 милях от береговой черты. В значительном удалении от берегов пролива высота некоторых горных вершин превышает 1500 м.

Берега пролива Губаль окаймлены рифами, которые местами выступают на расстояние до 5 миль от береговой черты. Самая узкая часть пролива имеет ширину около 6,5 мили.

Аденский залив простирается почти на 500 миль к востоку от Баб-эль Мандебского пролива до линии, соединяющей мыс Рас-Фартак (15°38' N, 52°16' О) и мыс Гвардафуй (1150' N, 51°17' О). Северным берегом Аденского залива является юго-восточный берег полуострова Аравия, южным берегом берег Африки. Берега Аденского залива гористые. Высокие горные хребты располагаются вдоль берегов в 10—30 милях от береговой черты, но в некоторых местах они подходят значительно ближе и даже вплотную к заливу. Между этими горными хребтами и береговой чертой расположены более низкие цепи гор и гряды холмов. На отдельных участках, где горы далеко отступают в глубь материка, берег низкий и песчаный.

Растительность в виде зарослей кустарника, мангровых зарослей и пальм встречается только в некоторых местах побережья; на южном берегу Аденского залива растительность встречается чаще, чем на северном. На берегах Аденского залива много населенных пунктов; наиболее значительные из них: города Джибути, Зейла и Бербера на южном берегу и города Аден, Шукра и Мукалла на северном берегу.

При плавании в Аденском заливе приметны отдельные горные вершины, некоторые высокие скалистые мысы, а также постройки на берегу. Хорошими радиолокационными ориентирами являются горы и мысы. Берега Аденского залива изрезаны слабо, здесь нет глубоко вдающихся бухт и значительно выступающих мысов. Исключением являются залив Таджура и полуострова Литл-Аден и Аден, между которыми в берег вдается бухта Аден.

В небольшом удалении от береговой черты в Аденском заливе лежит несколько островков; наиболее удаленными от берега являются островок Майт и острова Муша.

Берега Аденского залива окаймлены отмелью шириной до 3—4 миль и с глубинами менее 20 м, а местами коралловыми рифами. На этой отмели встречаются отдельные опасности в виде банок, рифов, камней и скал. Наибольшее количество опасностей расположено на прибрежной отмели у города Зейла.

Банки Рамблер-Нолл, Дайвс и Палинурус, находящиеся у северного берега Аденского залива, и банка Араб, расположенная на подходе к заливу Таджура с востока, являются наиболее удаленными от берегов опасностями, расположенными в 4—20 милях от береговой черты.

Глубины и грунт. Аденский залив представляет собой глубоководный бассейн с приглубыми берегами. На отдельных участках глубины около 100 м подходят почти вплотную к береговой черте.

Наибольшая глубина в Аденском заливе 5390 м находится в 140 милях к NNO от мыса Гвардафуй. На подходах к Аденскому заливу с востока в районе острова Сокотра глубины более 4000 м.

Около берегов Аденского залива грунт — песок, скала и коралл.

Якорные места. Укрытые от всех ветров якорные места имеются только в портах Джибути, Бербера и Аден. Остальные якорные места открыты ветрам с залива. В период северо-восточного муссона у северного берега Аденского залива можно стать на якорь в бухтах Бендер-Имран,

Макдаха и Мукалла, а у южного берега — в заливе Таджура, у селения Бендер-Мерайо и у мыса Элефанте.

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Актуально о транспорте

Специализация парков и путей станции и районов работы маневровых локомативов
По схеме станции устанавливается специализация ее парков и путей, исходя из условий: - полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы; - максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений; ...

Расчет числа постов ТО и ТР
Расчет числа постов ТР. При этом расчёте число воздействий по ТР неизвестно. Поэтому для расчёта числа постов ТР используют годовой объём постовых работ ТР. Расчёт постов ТР производится по следующей формуле: , (1.36) где ПТР – количество постов ТР; ТТРг - годовой объём работ, выполняемый на постах ...

Анализ рынка бортовых терминалов для контроля параметров эксплуатации транспортных средств.
Таблица 1 Критерии оценки систем АСК ТС: № п/п Тип системы СКРТ ДОЗОР BusinessNavigator 1. Контроль расхода топлива (дизель) + + + 2. GPS/ГЛОНАСС +/+ +/+ +/- 3. Нагрузка на ось + - - 4. Параметры работы двигателя + - + 5. Диспетчерское ПО + + + Таблица 2 Критерии оценки установки и обслуживания: 1. ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru